Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    А сабвуфер не собираются присобачить?В Китае стартуют ...
  • Алексей Андреевич
    отличный телефонОпубликованы ренд...
  • Тимур Бикметов
    ох блин дорого!!!11 поколение Inte...

Beats представила свои первые беспроводные внутриканальные наушники Powerbeats 2 Wireless

Beats представила свои первые беспроводные внутриканальные наушники Powerbeats 2 Wireless

Через две недели после анонса сделки с корпорацией Apple компания Beats Electronics представила уникальную модель в своих премиум-наушников Powerbeats 2 Wireless. Это первые беспроводные наушники Beats. Яркое цветовое решение модели в сочетании с регулируемой клипсой и гибким креплением к уху подчеркивают спортивную направленность модели.

 

Powerbeats-4

 

Powerbeats2 все же не совсем лишены проводов: оба наушника соединены плоским кабелем, на котором располагается беспроводной передатчик. Согласно заявлению Beats, модель стала легче и отличается улучшенным дизайном по сравнению с версией первого поколения. К делу создания новинки приложила руку звезда лиги NBA Леброн Джеймс.

 

Powerbeats-4

 

Powerbeats-5

 

Подключение Powerbeats 2 к устройству для воспроизведения музыки осуществляется через интерфейс Bluetooth. Радиус действия беспроводной сети составляет 9 метров, а встроенная аккумуляторная батарея обеспечивает до 6 часов непрерывной работы. При этом подзарядить наушники можно всего за 15 минут.

 

Powerbeats-7

 

Powerbeats-6

 

В деле качественного звучания PowerBeats помогают раздельные динамики для средних и низких частот – самое то для прослушивания сурового хип-хопа, которым прославился Dr.

Dre. Кроме того, наушники располагают микрофоном для совершения звонков, а также проводным пультом, совместимым с iPhone и iPod.

 

Powerbeats-9

 

Powerbeats-8

 

Powerbeats 2 Wireless поступят продажу в июне по цене $199,99. Наушники будут доступны в трёх цветовых решениях: красном, белом и чёрном. В данный момент на сайте компании принимают предзаказы.

 

                   Источник

Картина дня

наверх