Свежие комментарии

Онлайн-сервисы, которые выручают в периоды «самоизоляций»! Часть 1

Онлайн-сервисы, которые выручают в периоды «самоизоляций»! Часть 1

Онлайн-сервисы, которые выручают в периоды «самоизоляций»! Часть 1

В период всеобщей «самоизоляции» и времени, когда тут и там государство накладывает все больше и больше различных запретов, «рекомендаций», я стал максимально выгодно для себя использовать разные онлайн-сервисы: от заказа такси до доставки продуктов. В этом коротком тексте делюсь впечатлениями о сервисах и о том, насколько хорошо или плохо они выполняют свою работу. 

Необходимо отметить, что большая часть из них функционируют только в Москве.

Сервисы доставки еды 

Полгода назад, когда нас всех посадили на так называемую самоизоляцию, пришлось искать выходы из ситуации для покупки и доставки еды.

Самым простым и удобным лично для меня оказался сервис iGooods. Вы заходите на сайт, указываете свой адрес, и вам открывается список гипермаркетов, из которых возможна доставка продуктов.

Онлайн-сервисы, которые выручают в периоды «самоизоляций»! Часть 1

Как правило, это были «Ашан», Selgros, «Лента», «Метро» и «Глобус». Чуть позже присоединилась «Карусель».

Далее вы выбираете гипермаркет и начинаете добавлять в корзину продукты. Ничего сложного, все, как обычно в подобных онлайн-магазинах.

В первые недели «карантина» доставка продуктов осуществлялась примерно раз в неделю: купил в понедельник – привезут к пятнице, а то и к воскресенью. Далее работа курьеров наладилась.

Сейчас можно заказать любые вещи в магазинах, и их доставят в тот же день.

Если вдруг каких-то продуктов не оказывалось, то вам перезванивали и предлагали аналоги.

Онлайн-сервисы, которые выручают в периоды «самоизоляций»! Часть 1

Удобно, быстро и с довольно широким выбором.

Однако самым любимым сервисом оказался «ВкусВилл». Почти все продукты мы покупали именно там и до «пандемии»: высокое качество, никаких просрочек, натуральный состав всех продуктов, максимальная клиентоориентированность: не понравился вкус – вернут деньги, хочешь скидки каждый месяц – копи бонусы, есть вопросы – пиши в чат!

Онлайн-сервисы, которые выручают в периоды «самоизоляций»! Часть 1

В момент «самоизоляции» «ВкусВилл» сделал приложение для доставки продуктов. Работало оно очень плохо, были жалобы. Спустя месяц этот проект прикрыли, а все функции переложили на основное приложение для смартфона. Кстати, стоит отметить, что сделано оно очень грамотно и симпатично. В нем же можно сканировать QR-коды на кассе.

В настоящее время приоритетным сервисом доставки продуктов является именно «ВВ». Почему? 

  • Удобное приложение
  • Быстрая доставка. Максимум, сколько приходилось ждать, – 1 час с момента заказа.
  • Клиентоориентированность. Поддержка решит любые вопросы: даже если вам доставили, например, килограмм помидоров и один из них мятый/гнилой, то фотка и комментарий в чат решат эту проблему. Конечно, помидор вам не заменят, зато предложат бонусные баллы, которые являются реальными деньгами.Онлайн-сервисы, которые выручают в периоды «самоизоляций»! Часть 1

Понятно, что у этого сервиса (а скорее у магазина) есть и минусы:

  • Быстро заканчиваются продукты. Это объясняется малым сроком годности – их привозят небольшими партиями.
  • Ассортимент довольно ограниченный.
  • Относительно высокие цены по сравнению с любыми гипермаркетами. Здесь это объясняется натуральным составом всех продуктов питания. В это можно не верить, но уж лучше так, чем брать колбасу с «ешками» и усилителями вкуса.

Итого: «ВкусВилл» – фаворит в доставке еды.

Сервисы доставки

Позже я вам расскажу про сервисы продажи товаров, где я в основном применяю сервисы доставки. А здесь – коротко об основных онлайн-сайтах, которые позволяют отправить курьера взять ваш товар чуть ли не из любой точки в Москве и отвезти по любому адресу в городе.

Dostavista. Наиболее удобный и доступный сервис. Пользуюсь уже несколько лет – выручает. Хорош в том, что курьера можно встретить где угодно для передачи товара. Например, во время отсидки «карантина» на даче мне срочно надо было передать документы в магазин. Ехать с дачи в офис магазина очень далеко, накладно и небезопасно. Поэтому я вызвал курьера к одной из железнодорожных станций и передал пакет документов. Если бы курьер приехал ко мне на дачу, то сумма вышла бы в районе 1 500 рублей. В моем случае, когда я проехал несколько станций, цена уменьшилась до 300 рублей. 

«Яндекс.Доставка». Тут многое зависит от расстояния и выбора типа доставки: машиной или пешим курьером. Часто заказ берут курьеры на машине, но сами выбирают стоимость пешего. Оплата меньше, зато заказов больше. Логика, видимо, такая. 

По поводу расстояния. Система, скорее всего, вычисляет расстояние от точки А до точки Б и выставляет счет. В моем случае это было около 3 км. Но часто этот маршрут крайне неудобен даже для водителей. Однако у системы критерий не удобство, а расстояние. Поэтому иногда цена доставки невысокая. 

Boxberry. Отдельно от сервисов продажи (расскажу позже) почти не пользовался. А в связке – очень крутая штука. 

В основном Boxberry привязан к «Юле». У меня заказывают какие-то вещи, автоматически присваивается номер отправления, я иду в пункт выдачи/отправки заказа, отдаю товар, и через 1-3 дня его доставляют. До пандемии цены были низкие (150-300). Сейчас они выросли чуть ли не вдвое. Народ пользуется отправкой вынужденно, так как не хочет лишний раз подвергать себя риску заражения.

Это была первая часть сервисов. Далее я расскажу про магазины с техникой и сервисы продажи б/у товаров. 

А какими сервисами пользуетесь вы и почему?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх