Свежие комментарии

  • Алексей Андреевич
    отличный телефонОпубликованы ренд...
  • Тимур Бикметов
    ох блин дорого!!!11 поколение Inte...
  • Вадим Скоробогатов
    Ии не стыдно такое рекламировать?Российский смартф...

Amazon выбрала тактику Apple для запуска своего первого смартфона

Amazon выбрала тактику Apple для запуска своего первого смартфона

Amazon будет продавать свой первый смартфон эксклюзивно с двухлетним контрактом оператора AT&T. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. В 2007 году, когда Apple выпускала iPhone, то также ограничила устройство сотовым провайдером AT&T.

 

Amazon-3D-1

 

Презентация 3D-смартфона Amazon состоится 18 июня. Аппарату приписывают систему слежения за положением головы пользователя. Устройство, по слухам, будет обладать пятью фронтальными камерами. Одна из них будет использоваться для фотосъемки, видеочата и общения со службой поддержки Amazon с помощью сервиса Mayday. Еще четыре, размещенные по углам корпуса смартфона, являются частью системы воспроизведения трехмерного изображения. Она будет отслеживать направление взгляда пользователя.

 

Именно система, состоящая из четырех маломощных инфракрасных датчиков, будет ответственна за «подстройку» оригинального 3D-интерфейса смартфона, который будет меняться в зависимости от различных факторов. Пользовательский интерфейс смартфона должен имитировать эффект «трёхмерности», постоянно определяя положение головы пользователя.

 

Решение продавать смартфон только с контрактом AT&T, с одной стороны, ограничит каналы дистрибуции и возможности купить устройство без SIM-карты в США.

С другой стороны, Amazon, который будет новичком на рынке смартфонов, получит мощную поддержку от второго по числу абонентов в США сотового оператора, который уступает только Verizon. Когда Apple представляла первый iPhone в 2007 году, то он также запускался в эксклюзивном партнерстве с AT&T.

              

Если данные о релизе 3D-смартфона подтвердятся, то Amazon выйдет на рынок с крайне активной конкуренцией, где доминируют Apple и Samsung. Однако интернет-ритейлер уже готовится конкурировать и с помощью контента — недавно Amazon запустил музыкальный онлайн-сервис Prime Music, который будет доступен через премиум-подписку Amazon Prime.

 

               Источник

Картина дня

наверх