Свежие комментарии

  • Voland 3D
    В России смартфоны ДЕШЕВЛЕ чем в США ну кроме Айфонов конечноСегодня исполнило...
  • Алексей Андреевич
    лучше бы обновы кривые не выпускалиMicrosoft продолж...
  • Елена Мамонова
    Спасибо за информациюБестселлер Xiaomi...

Как выбрать телефон: пять правил удачной покупки

Как выбрать телефон: пять правил удачной покупки

Часто появляются новые линейки смартфонов, а за нюансами новых технологий рядовому пользователю уследить трудно. Даже для пользователей, которые часто приобретают новые и обновляют свои девайсы, покупка смартфона – важное дело, требующее здравого взгляда и соблюдения некоторых правил. О пяти подобных правилах я и расскажу вам в этой статье.

выбор телефонов

1. Модель и магазин

Перед непосредственной покупкой, нужно точно определиться с тем, какого производителя нужен смартфон, какая модель, конфигурация. Часто бывает такое, что покупатель приходит в магазин и долго выбирает между десятками моделей, не зная, какой аппарат полностью подойдет под его задачи за приемлемую цену. Для этого существуют многочисленные рейтинги и обзоры смартфонов. Неподготовленный покупатель сразу становится мишенью консультантов, жаждущих продать непопулярный товар. Также приобретать смартфон лучше в магазинах известных сетей, а не каких-то подозрительных лавках в ТЦ: высок шанс, что смартфон будет либо восстановленным (неоригинальным), либо репликой, или даже краденным.

2. Акции и скидки

Сегодня на стенах каждого магазина электроники и смартфонов в частности всегда будут постеры с изображением смартфона определенной модели и чрезвычайно выгодной стоимостью.

Такие скидки чаще делаются на фоне праздников: особой внимание приходится на новогодние. Но если бы не одна проблема, магазины перестали так делать – покупатели сами не замечают, что цена нисколько не изменилась, нередко даже поднялась. Поэтому перед покупкой проведите анализ цен на необходимую модель в онлайн-магазинах, на оф. сайте и не планируйте покупку на конец месяца – консультанты, возможно, будут предлагать не то, что нужно, ради выполнения месячного плана.

3. Осмотр

В редких случаях смартфон может не соответствовать ожиданиям покупателя. Крайне рекомендуется полностью проверять работоспособность смартфона: не только удобство корпуса, но и качество связи, камер, экрана и другие основные задачи. Продавец обязан давать покупателю столько времени на осмотр, сколько нужно. Также не нужно приобретать модели с витрин. Иногда консультанты даже предлагают скидку, но все равно, возможно, смартфон стоял на витрине несколько месяцев, множество людей им уже попользовались. А уж если это был демонстрационный экземпляр, то он и вовсе может обладать выгоревшими участками на дисплее, пониженной емкостью аккумулятора и т.д.

4. Документы

Каждому покупателю полагается гарантийный ремонт – если такую возможность магазин не предоставляет, то это повод насторожиться. После покупки, покупателю обязаны предоставить чек и специальный документом, в котором говорится о дате покупки, различных данных смартфона, стоимость, услуги и т.д. Получив такой документ, важно проверить правильность этих данных. Как и весь комплект из коробки, эти документы нужно хранить у себя.

5. Дополнительные услуги

Самые разные чехлы, пакеты интернет-тарифа, защитные стекла, наушники, попсокеты, подставки и даже внешние аккумуляторы – все это, по мнению магазина, вам рекомендуется приобрести к новому смартфону. Нередко предлагаются совсем глупые варианты: настройка аккаунта Google, установка антивирусного ПО. Даже если вы не разбираетесь в этом, не соглашайтесь – перечисленные действия может сделать даже ребенок и уж точно бесплатно.

 

Ссылка на первоисточник
В Москве начали строить пересадку со станции БКЛ «Марьина Роща» на салатовую ...

Картина дня

наверх