Последние комментарии

  • Владимир Рыков19 июля, 18:56
    5К не актуально, новый смарт только с наличием 5G...!!!Sony Xperia 1R первым получит дисплей с разрешением 5К
  • Михаил Рынденков18 июля, 5:37
    Как быстро угробить аккумулятор телефона, причём - за собственные деньги!?45-Вт зарядное устройство для Samsung Galaxy Note 10+ обойдётся в 50 евро
  • Сибирячка14 июля, 4:44
    Если будет маленький аккумулятор, то это будет бесполезный кирпич.Samsung Galaxy Note 10 5G получит до 12 Гбайт оперативки и накопитель до 1 Тбайт
  1. Блоги

Intel осознала, что гнаться за количеством ядер в играх бессмысленно

Принято считать, что именно корпорация Intel инициировала несколько лет назад гонку за количеством процессорных ядер в настольном сегменте, хотя с выходом использующих «чиплеты» процессоров Ryzen Threadripper компания AMD смогла более эффективно увеличивать количество ядер в одной настольной системе.

Добравшись до 32 ядер и 64 потоков при помощи процессора Ryzen Threadripper 2990WX, компания AMD задумалась, а нужно ли такое количество ядер среднестатистическому энтузиасту, пусть и злоупотребляющему многозадачностью?

 

Возникла ситуация, когда архитектура AMD начала демонстрировать более высокое быстродействие в многопоточных сценариях, но Intel в гонке за количеством ядер это не остановило. Процессор Core i9-9900K она оснастила и восемью ядрами, и высокими частотами, даже упаковка в виде додекаэдра была призвана выделить эту модель в глазах любителей игр, разгона и совмещения работы с развлечениями.

Источник изображения: Intel

Источник изображения: Intel

Теперь и Intel начинает осознавать, что в современных играх ставка на увеличение количества ядер больше себя не оправдывает, и нужно повышать быстродействие самих ядер в однопоточной среде. Определяющий общий вектор развития архитектур Intel Раджа Кодури (Raja Koduri) на своей странице в

привёл аргументы одного из знакомых разработчиков игр, который готов променять увеличение количества ядер в процессорах Intel на прирост быстродействия в однопоточной нагрузке хотя бы на 1 %. Свыше четырёх или восьми ядер в современных играх загрузить работой очень проблематично, как утверждает источник.

 

Нельзя сказать, что Intel к подобным упрёкам начала прислушиваться только сейчас. Представляя 10-нм мобильные процессоры Ice Lake, компания пояснила, что микроархитектура Sunny Cove, лежащая в их основе, должна обеспечить заметный прирост удельной производительности в пересчёте на одно ядро. К сожалению, пока применять Sunny Cove планируется только в мобильном и серверном сегменте, а вот в настольном качественные изменения в этой сфере принесёт только микроархитектура Willow Cove, если основанные на ней процессоры получат соответствующее исполнение. Хотелось бы верить, что с точки зрения однопоточной производительности представители микроархитектуры Willow Cove выступят не хуже предшественников.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх