Основатель Snap считает, что умные очки получат распространение только через десять лет

Компания Snap является одним из последовательных разработчиков так называемых умных очков, реализующих технологию дополненной реальности. Сейчас к выходу на рынок готовится уже третье поколение устройства, которое позволяет не только снимать короткие ролики или фото на встроенную парную камеру в стереоскопической перспективе, но и накладывать на них компьютерную анимацию, создавая интересные визуальные эффекты.

 
Источник изображения: Snap

Источник изображения: Snap

Как отмечает CNBC, основатель и генеральный директор Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) убеждён, что широкое распространение очки с технологией дополненной реальности получат только лет через десять.

Возглавляемая им компания усиленно работает, чтобы приблизить это будущее. Сейчас уже существует не менее полумиллиона приложений для очков дополненной реальности, и развитие программной экосистемы не менее важно для увеличения популярности подобных устройств, чем совершенствование аппаратной части.

Слухи давно приписывают Apple заинтересованность в создании умных очков, своя инициатива в этой сфере есть у Facebook. Корпорация Microsoft своё устройство HoloLens продвигает на корпоративном рынке, Google после первой не совсем удачной попытки предложить очки Glass для бета-тестирования обычным пользователям «ушла в тень». Intel тоже пыталась сотрудничать с производителем оправ Luxottica ещё в 2014 году, но успеха на этом поприще не добилась. Закономерно, что Snap в своих прогнозах оставляет очкам дополненной реальности достаточный запас времени для совершенствования.

 

Источник ➝

Oppo демонстрирует преимущество экрана с контрастностью 5000000:1

Выглядит действительно лучше

Как мы узнали вчера, Oppo Find X2 станет первым в мире смартфонов, оснащённым экраном с кадровой частотой 120 Гц и разрешением 3K. А ещё этот экран будет характеризоваться очень высокой контрастностью.

 
Oppo демонстрирует преимущество экрана с контрастностью 5000000:1

Oppo говорит о показателе 5000000:1. Конечно, речь явно о динамической контрастности, которая зачастую является бессмысленным рекламным показателем. Но Oppo демонстрирует нам, что разница всё же имеется.

Как видим, изображение на экране Oppo Find X2 действительно выглядит более контрастно. Хотя не факт, что благодаря динамической контрастности, просто показатель 5 млн к одному выглядит «солиднее», чем условная 1000:1.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх