HTC вернется на рынок смартфонов

За последние несколько лет компания HTC все-таки выпустила несколько новых смартфонов. Но тайваньский производитель уже давно не относится к сколько-нибудь значимым игрокам рынка смартфонов. HTC пошла на это осознанно, переключив основное внимание на рынок виртуальной реальности. Но, похоже, компания вновь пересмотрела свою стратегию развития и в скором времени планирует снова заявить о себе на рынке смартфонов.

По словам нового руководителя HTC Ива Мэтра (Yves Maitres), компания не планирует отказываться от своего бизнеса по производству смартфонов.

И, когда придет время, HTC вернется на рынок топовых смартфонов, сосредоточившись на странах с высоким ВВП и отказавшись от конкуренции на развивающихся рынках.

Руководитель HTC утверждает, что главная причина серьезного отставания компании от других игроков рынка кроется в прекращении инвестиций в исследования и разработки в этой сфере, на место которых пришло вливание средств в развитие на рынке виртуальной реальности. В то же время, компании, подобные Samsung и Huawei, не прекращали вкладывать средства в свой смартфонный бизнес, следствием чего стали их высокие продажи.

Собственно, Ив Мэтр так и не сказал ничего конкретного о сроках возвращения HTC на рынок смартфонов и лишь отметил, что рано или поздно это произойдет. Ну а пока нам остается констатировать, что в этом году HTC не выпустила ни одного смартфона. А бюджетный HTC Wildfire X, которые могут вспомнить наши читатели, был выведен на рынок совершенно другой компанией, лишь лицензировавшей у HTC право на использование ее бренда.

 

Источник ➝

Oppo демонстрирует преимущество экрана с контрастностью 5000000:1

Выглядит действительно лучше

Как мы узнали вчера, Oppo Find X2 станет первым в мире смартфонов, оснащённым экраном с кадровой частотой 120 Гц и разрешением 3K. А ещё этот экран будет характеризоваться очень высокой контрастностью.

 
Oppo демонстрирует преимущество экрана с контрастностью 5000000:1

Oppo говорит о показателе 5000000:1. Конечно, речь явно о динамической контрастности, которая зачастую является бессмысленным рекламным показателем. Но Oppo демонстрирует нам, что разница всё же имеется.

Как видим, изображение на экране Oppo Find X2 действительно выглядит более контрастно. Хотя не факт, что благодаря динамической контрастности, просто показатель 5 млн к одному выглядит «солиднее», чем условная 1000:1.

 

Популярное в

))}
Loading...
наверх